суббота, 5 апреля 2008 г.

Apple и Стив Джобс

Прочитал книгу ICONA, в которой рассказывается об основателе фирмы Apple Стиве Джобсе. Я можно сказать окунулся в жизнь фирмы Apple и вместе с ним прожил всю историю создания компании и ее становления. Из книги я узнал насколко не просто было создать первый персональный компьютер, и насколко неордирнарной и порою трудной была сама личность Стива Джобса. Мне так же было интересно узанть о том, что фирма, которая снимает мои любимые компьютено-анимационные мультфильмы, поддержал и не дал разваилитьсам сам Стив Джобс. Речь идет о компании Pixar, которая сняла такие знаменитые мультфильмы как "История игрушек", "Корпорация монстров", "Жизнь насекомых", "Тачки".
iPod - вам говорит о чем нибудь это название? Я думаю да. Это самы знаменитый плеер во всем мире. Стив Джобс так же стоял у истоков создания этого портативного устройства.
Стив Джобс был немного странной личностью, но он всегда хотел создать что-то такое, что изменило бы вест мир. Он сделал это. Пусть не сразу, но все же через несколько лет, он добился своего. Да, он был не совсем нормальным человеком, с ним было трудно работать многим людям. Но он обычно заряжал людей своей энергией.


Комментариев нет: